Внимание !!!: Все права на статью
нереально защищены, использование статьи
в своих целях приведет к судебным разбирательствам.

Как родоначальник бейсбольных менеджеров, Baseball Mogul (Бейсбольный Магнат) за последние восемь лет проложил путь великому множеству других разработок. Мы, просто, не имели бы таких отличных игр как Out of the Park Baseball, если бы не Клей Дресло (Clay Dreslough), руководивший разработчиками. Но что-то случилось по пути к величию в мире спортивных игр. Выдающийся оригинальный проект не развивался, и Дресло остановился, в то время как его бывшие последователи сконцентрировались по истине подлинном и сложном воспроизведении жизни во главе клуба Высшей Бейсбольной Лиги. Бейсбольный Магнат 2006 впервые за многие годы вернул серию на круги своя, и является попросту лучшей игрой, начиная с выхода оригинала, получившего всеобщую похвалу в 1997 году. В Sports Mogul (Спортивном Магнате) Дресло и его команда провели комплексные изменения в дизайне, добавив весьма необходимую детальность ключевых областей типа индивидуальности игрока, переговоров о контрактах, и воспроизведении исторических матчей. Чувствуется, что эта некогда-великая серия игр, наконец, достигла своего потенциала.

Однако основные аспекты игры остались нетронутыми. Вы по-прежнему берёте всецелое управление вашим любимым клубом в Высшей Бейсбольной Лиге и пытаетесь привести его к успеху, как в положении в Лиге, так и в финансовом плане. Это всё тот же бизнес-симулятор, предназначенный всем тем, кто любит "грызть" статистику, установив необходимую норму для хот-догов, приняв бюджет тренировок игроков, и отправив полевых игроков в Омаху. Он все еще имеет недоработки в графическом плане (хотя наконец-то добавилась поддержка перетаскивания объектов (drag-and-drop), наряду с привлекательным экраном результатов команды), и отсутствие некоторых опций менеджера, включая разделение экрана слева/справа, так что, если хотите игру, которая позволит Вам поучаствовать в заварушке на поле или стать виртуальным Казеем Стенгэлем (Casey Stengel), то ищите в другом месте.

Baseball Mogul 2006 (Бейсбольный Магнат 2006) не изменяет традициям серии. Но ядро игры поменялось значительно, так как все игроки теперь имеют свои индивидуальные черты, прозвища, друзей, и мораль, которая убывает и меняется в зависимости от нахождения, в здании клуба и на поле. Педро Мартинес, например, теперь больше не столько фантастический "питчер" с отличным рейтингом; сколько - "щедрый, отзывчивый" человек, который просто " счастлив быть с командой, что помогает победе. " Иван Родригез "общителен", но он также тот, кто хочет играть " до последнего в решающей встрече. " Владимир Гуэрреро "эгоистичен", хотя это очевидно делает его "полезным" для команды LA Angels of Anaheim (ЛА Ангелов из Анахайма).

Индивидуальность игрока имеет огромное влияние на геймплей, превращая предсказуемую манипуляцию именами и числами в настоящее моделирование жизни бейсбольного клуба в профессиональной лиге и с реальными людьми. Появление звезды с хорошим рейтингом - лёгкая задача. Теперь Вы должны следить за статистикой и наблюдать, будет ли игрок счастлив в роли, которую Вы хотите, чтобы он играл и действительно ли он принесёт пользу команде или же ослабит клуб. Правильное развитие - задача, о которой проще сказать, чем сделать. Большинство игроков имеет комплекс или ряд противоречивых характеристик, типа "старательный, но отбывающий игру" и "хвастливый, но уравновешенный, " так что иногда, кажется, что Вы собираете Помноженную Индивидуальность Всех-звезд.

Время, затраченное на сплочение команды из отдельных личностей, действительно окупается с лихвой. У нас не было стабильных результатов от Дерека Лоу в нашей команде LA Dodgers (ЛА Плуты), пока его не поставили на желаемую позицию номер два в стартовом составе. Цифры Ж.Д. Дрю указывали на то, что он никогда не был доволен своим нахождением в Chavez Ravine (Ущелье Чевез - стадион Dodgers), вероятно потому что хотел перейти в Колорадо, чтобы играть вместе со своим братом, Тимом. "Ненасытный, но глупый" Милтон Брэдли на один сезон в своей карьере вернулся после ударного начала в Dodgers, после этого стал "удобен" для большинства его товарищей по команде. Как и в реальной жизни, счастливые игроки обычно играют хорошо, а недовольные плохо.

К сожалению, индивидуальности игроков не очень влияют на их собственные поступки. Реально в Бейсбольном Магнате 2006 нет никаких нарушителей спокойствия. Даже Барри Бондс просто представлен как "практик", что является вероятно самым приятным эпитетом применённым к нему за время его бурной карьеры. Во всяком случае, звезды со сложным характером не отказываются от продажи или попадания в более слабую лигу, и не будут отклонять предложение контракта, если Вы выполняете их условия или близки к этим условиям. У нас всегда существует возможность заявить свободных агентов - даже если их характер указывает, что они трудны к приятию, даже если по слухам они хотят заявиться где-то ещё, и даже если они высказали желание играть в другом клубе Высшей Лиги, так что могли оставаться со своими друзьями

Если не положение игрока во время переговоров, то по крайней мере опции контракта являются теперь более реалистическими. Теперь Вы делаете предложения и ведете переговоры с агентами игрока, что является значительно лучшей системой нежели старая, которая связывала вас по рукам фиксированными денежными суммами на определенное число лет. Здесь существует выбор агентов "вперёд-назад"и приводится подсказка, что нужно для получения подписи их клиентов и принятия предложения, если оно их устраивает. Тем не менее, слишком не расслабляйтесь, увеличивайте сумму денег медленно, лишь на 50 000 $ в предложение, или отказывайтесь от торгов, а агент остановится только при полной запрашиваемой цене.

Все еще нет достаточных условий для маневрирования, поскольку Вам нужно вести торги достаточно близко к запрашиваемой цене игрока. Но есть исключения. Вы можете прийти к согласию с приемлемыми игроками или уменьшать ставки по типу не торгового предложения и в связи с возрастом игрока. Если игрок хочет предъявить иск вашему клубу, иногда можно избежать неприятностей по поводу его низкой игровой способности. Мы проделали это с завышенными требованиями некоторых игроков-звёзд и с феноменальностью подачи Донтрелла Уиллиса, чтобы понизить его сумасшедший сезонный 13 $- миллионный контракт на более разумные 9$ миллионов. Вы можете расслабиться по поводу срока контрактов. Игроки, желающие контракт на пять лет, бывают часто счастливы и двухгодичному, пока Вы подпитываете их в достаточном количестве, чтобы не остаться в долгу. Вы можете также продлить срок контракта, но тогда сократить ежегодные наличные деньги.

Сроки контракта действительно важны в Бейсбольном Магнате 2006, также из-за того, что они моделируют режим карьеры, в которую Вы можете играть в течение многих десятилетий. Время симулятора течёт невероятно быстро, без очевидной потери в статистической точности, так что Вы можете осилить дюжину или более сезонов в один игровой вечер. Весь сезон может быть сымитирован в менее чем 30 секундах на высокоскоростной игровой консоли, и более - на скромных аппаратных часах PC почти за то же самое время.

Sports Mogul (Спортивный Магнат) сделал попытки создания долгосрочной карьеры более ценными при поддержке большой Базы данных Лахмана. Теперь Вы можете начать карьеру в любом году с 1901 до 2005, а игра отображает историю в процессе. Команды появляются, когда они и предполагаются , так что если Вы играете в 1950-ых, ожидайте увидеть команду Brooklyn Dodgers (Бруклинские Плуты), а New York Giants (Нью-Йоркские Гиганты) возглавяют лигу на западе. Увеличение команды также имеет место по графику, и драфт проводится , когда требуется.

Игроки также отражают развитие игры, их статус прослеживается в течение карьер, и будущие звезды сначала обнаруживаются в очереди более слабых лиг. Например, чтобы ещё раз пройти путь Kansas City Royals (Короли Канзас-Сити) к вершине в 1970-ых, вы можете начать десятилетие с появления будущих ключевых игроков Джорджа Бретта и Фрэнка Уайта, трудящихся в Idaho Falls (Рубаки из Айдахо) и Wichita (Уичито). Новобранцы появляются в любительском драфте, проектируется год, когда они впервые появились в профессиональных лигах. Начните карьеру в 1992, и первый любительский драфт следующей зимой покажет имена типа Кевина Миллвуда, Дерека Джетера, и Бобби Абреу.

Всё же историческая игра остается грубым приближением того, что действительно происходило в профессиональной лиге. Все статусы игроков современны, так что Вы не сможете вновь пережить "мёртвую эпоху" мяча. Суммы контрактов также совпадают с реальностью, и такие игроки, как Малыш Рат требуют многомиллионных контракты. А агенты в 1920-ых годах даже говорят фразы типа, "я отправлю документы факсом немедленно". Однако, даже при том, что вновь переигравшие сезон не будут довольны этим, вы получите все великие имена из истории Высшей Лиги и сможете по крайней мере приблизиться к воспроизведению классических сезонов прошлого столетия.

Даже с некоторыми огрехами, Бейсбольный Магнат 2006 - огромный прыжок вперед, который обещает оживить эту умирающую серию игр. В то время как игра нуждается в улучшении некоторых особенностей характера игрока и добавлении долгожданных нововведений, типа разделения левши/правши, большего количества опций менеджера, и настоящей финансовой модели, которая не наносит ущерба командам после отдельного проигрышного сезона, это достижение подобно подъему Титаника, если учесть, насколько эта новая версия лучше ее предшественников