Страницы: 1 2 3 4 5

Миссия 12

Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили взять горючее самостоятельно.

Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. Только не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как обычно, полно патрулей (где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после — и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только пехотинцы. Но нам большего и не надо — достаточно проползти одному наблюдателю, и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по бензовозам. Однако и это не все — на заднем дворе стоят три пустые машины. В том числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно и лишиться — противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон.

Миссия 13

В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному из рубильников включения/отключения охранных систем.

Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника, то одну сторону тут же включит. Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. Останется только все же добраться до конца дороги.

Миссия 14

Джейн, уехавшая от своих “друзей”, натыкается на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной из них и будет “толстячок”, владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте от лагеря работорговцев — там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему пути, иначе уничтожат прямо в лагере.

Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать. А может и вообще получить от ее мин.

К топливу два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд через речку. Как оказалось, топливо Джейн ни к чему, она просто желает уничтожить его. Поэтому не стоит сражаться с мощными машинами торговцев, перебираемся вброд около края карты и закладываем мины. После чего быстро убегаем.

Миссия 15

А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. И они надеются, что там что-то осталось после визита Джейн (хотя еще и не знают, кто же это так тут позабавился). И для начала они собираются расправиться с теми, кто охраняет проход к нефтехранилищу. Это просто — у нас аж 13 машин, в их числе Hom и 2 Red Ram. Вот так и воюем: разглядываем издалека и если противника скопилось много, то стреляем из нашей “катюши”. В кого-нибудь Hom обязательно попадет. Если же враги стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все быстрее будет. Затем подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину около них. После этого оставшийся в живых местный расскажет нам о том, что скоро ожидается конвой с топливом. Тогда быстро продвигаемся по дороге к блокпосту внизу карты и уничтожаем его уже известным методом. Но позиции занимаем не на уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, иначе машины противника могут появиться прямо в ваших рядах.

Через некоторое время появится и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе за спину и отбиваем первую волну противника. Затем отходим еще немного назад, расчищаем местность вокруг, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше противника.

Миссия 16

В своем пути по пустыне Брэд встречает старика, который жалуется на неожиданно появившихся кубинцев, которые захватили его поселок, вырезав всех жителей. Брэд соглашается отомстить, но наверняка строит очередные планы по обогащению Койотов...

Впрочем, здесь есть, чем обогатиться — здесь по ходу миссии захватывается более чем много вражеских машин. Всего у противника пять участков, на которых кубинцы охраняют фермеров. При этом кубинцы покинули свои машины и не ждут нападения. Поэтому на каждый участок нападаем быстрыми машинами — Agony 700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться до машин. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые машины — иногда выезжают машины кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка машин. Последней уничтожаем базу противника около нефтехранилища. К сожалению, издалека расстрелять их не получится — противник постоянно перемещается. Но у нас уже достаточно сил, чтобы разгромить кого угодно.

Миссия 17

Кубинцы решили отомстить, и веселый праздник по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Хорошо хоть Falcon VI и Panzer Rat по несколько штук оставили. Хотя все равно в довесок кучу всякого барахла напихали — у нас же был отряд из отличнейшей техники на прошлой миссии.

Сразу же стаскивайте все отдельные войска в основную кучу, а дорогу, по которой они придут, минируйте. Таким образом мы получим мощный кулак, а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это пришлось бы кстати для ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью. Позже приедут еще пара “соколов”, которые придутся совсем вовремя. Так и обороняемся до прихода основных сил противника. А там и миссия закончится. Хотя я совсем не уверен, что они обязательно выиграли бы.

Миссия 18

Итак, Койоты бежали, подло бросив своего предводителя. Но тут снова появляется Джейн, желающая спасти Брэда. И вместе с ней группа байкеров. Хоть здешние байки и больше похожи на мини-танки.

Первым делом надо приобрести что-нибудь, чтобы байкеры не слишком бросались в глаза. А именно — машину в ближайшем лагере. Пока байкеры расстреливают Mole, охраняющий лагерь, Джейн захватывает Wild Gunner. После этого все грузятся в этот грузовичок и едут по складам противника, останавливаясь у каждого и как бы минируя их. Дальше мы подъезжаем к месту заключения Брэда и Джейн обещает, что взорвет все склады с горючим, если враги не сдадутся. Правда, сдавшихся она расстреливает. Но зато вы приобретаете несколько хороших машин. Садитесь в них и уходите в верхний угол карты. Там отбиваем несколько атак противника, стараясь уберечь как можно больше Wasp и Tacar-AM. Потом по верхнему краю карты осторожно пробираемся к точке выхода. Ну, и там уже применяем всю нашу артиллерию, наводя ее одним из героев.

Миссия 19

Джейн с Брэдом отправляются пакостить кубинцам. Только техники у них все равно что нет — только байки. В итоге наши герои должны захватить себе технику на базе кубинцев. А те, как обычно, дремлют вне своих машин. Джейн и Брэд осторожно проползают между палатками, уклоняясь от патрулей. Их целью будут Kite и Panzer Rat. Первый отлично расправится с пехотой, которая выскочит из палаток, а второй прикроет в первое время от оказавшихся поблизости машинок противника. Пехоту из палаток на другой стороне лагеря должны уничтожить мотоциклисты, которых надо выпускать тогда, когда ваши герои садятся в машины. Тут же пересаживайте мотоциклистов в машины помощнее и отбивайте нападение противника.

Далее надо будет уничтожить пустые автомобили противника. Тут не стоит увлекаться и крошить все подряд. Начинайте с легких, оставляя то, что потяжелее, на потом — в какой-то момент придет довольно сильный патруль и может сильно повредить ваши машины. Тогда будет на что пересесть. После этого нужно будет уничтожить хранилище бензина. Тут выдвигаем вперед наблюдателя и расстреливаем охрану из Falcon VI. Тогда уничтожить завод будет просто. И наконец, отступить на точку отхода. Там полно тяжелых машин противника, так что опять высылаем вперед ползуна-наблюдателя и долбим противника своей тяжелой артиллерией.

Страницы: 1 2 3 4 5