Страницы: 1 2 3 4 5 6

Деревня Сальваторе (вывели болезного, руки ему за спину...)

На подъезде к деревне Сальваторе, исторической родине несчастного Антонио, нам демонстрируют очередной сценарный видеоролик, в котором ненавязчиво намекают на то, что деревня — отнюдь не конечная остановка в поисках этого самого Антонио. Подъехав к деревне, можем подняться на ритуальную площадку зиккурата, где в гордом одиночестве фигурно торчит староста, а можем и порасспросить какого-то типа на автобусной остановке. Тип оказывается вполне осведомленным в вопросе. Дальше — к развалинам, куда и увезли Антонио неизвестные на джипе.

Развалины храма (логопеда вызывали?)

Развалины храма встречают нас сухо. Перестрелка на свежем воздухе, затяжная перестрелка в подземном коридоре. Чертовы ацтеки понастроили такого... Интересно, до чего бы дошли архитектурные таланты индейцев, не изничтожь их Кортес?

Продвигаясь по коридору, сохраняем осмотрительность. Тут не так все просто, где-то засел боевик с РПГ-18 и серьезными намерениями.

Так или иначе, все недруги умерли, перед нами Антонио. Он настолько перепуган, что заикается и не говорит, а, скорее, использует первую сигнальную систему. То есть попискивает и похрипывает. Видать, принимает нас за инкарнацию самого Жнеца жизней Микцанцикатли. Краткий курс интенсивной психотерапии — и к Антонио возвращается дар членораздельной речи. Ну, слава Богу, а то была такая мысль, что эти изуверы ему язык отрезали. В таком случае нам бы пришлось провести в Колумбии остаток дней своих, обучая Антонио языку жестов и одновременно обучаясь тому же.

Открыв фонтан красноречия, Антонио повествует нам о некоем доне Диего. Большой, злой и с сигарой. Типичный дон конвейерной сборки. Вот только смешно — называл себя доном Диего, а одни люди, приехавшие к нему в гости, называли его доном Педро. И ничего, откликался.

Ну и ну... Вот это поворот. Дон Педро, значит. Он же дон Диего. Он же тварь двуличная. Только вот зачем ему все это? В чем здесь его выгода?

Неожиданно оживает рация в углу на ящике. Слышен до боли знакомый голос нашего лепшего кореша Педры. Интересуется кореш Педра, кому и что этот чертов индеец разболтал. Так удовлетворим его законное любопытство, заодно скажем пару ласковых.

Теперь надо ехать на виллу, дабы поговорить с доном, используя достигнутое просветление.

Вилла (я от бабушки ушел...)

Охрана виллы уже в курсе смены взаимоотношений. Так что вполне можно пострелять. Но двуличный дон все равно ускользает, каким-то непонятным образом проинформировав нас, где именно его искать. В этом моменте несколько сценарных и скриптовых багов, так что ничему не удивляйтесь.

А искать дона следует на далеком острове, где эта акула наркобизнеса отгрохала себе неплохие апартаменты.

На остров (долгая дорога бескайфовая)

Внимательно изучив карту, приходим к выводу, что быстрее всего добираться до острова моторной лодкой. Добираемся на такси до Пуэрто Сомбра, идем на причал, обходя десятой дорогой полицию. У лодочника, размышляющего на тему “купаться или не купаться”, покупаем лодку — и в путь.

По дороге могут встретиться официалы в таком же моторно-лодочном исполнении, желающие всенепременно поконфликтовать. Нам сейчас не до того, обходим агрессоров по широкой дуге, дальше уходим зигзагом, официалы отстают.

Впереди по курсу — остров. “Терра! Терра!” — кричит матрос под клотиком грот-мачты. Верпуем перлинь, рифим стаксель, убираем лисель-спирты. Бизань и третий степс. И бейдевиндом — на обход острова. Посмотрим, что это за терра и насколько она инкогнита.

Вот удобная бухточка, здесь можно и ошвартоваться. На пристань не пойдем, мы ж не Чацкие, чтобы сразу с корабля на бал.

На острове (ну что, студент, влип?)

Если мы добрались до острова днем, какое-то время придется потратить на радикальное прореживание рядов защитников дона. Если же ночью, то, не поднимая шума, проползаем до самого бунгало. Здесь возможны варианты. Или положить охрану дома из бесшумки, или поискать неохраняемый вход. Это дело вкуса и темперамента.

Так или иначе, мы в доме. Наружная охрана из дальнейшего рассмотрения исключается. По лестнице — наверх, а там за одной из дверей находится вожделенный до зубовного скрежета дон Педро.

Смотрим видеоролик с разговором, мотаем на ус. Альберто Каруджо? Позвольте, позвольте... А уж не тот ли это шизанутый профессор из бара “Черный ягуар”? Точно! Именно он. Надо было тогда еще его за жабры взять. Но кулаками теперь махать — дело бесполезное.

Необитаемый остров (прилетит вдруг волшебник...)

Выходим на свежий воздух, вокруг — ни души. Неужели хитрец дон Педро всех своих прихлебателей утащил с собой на одном вертолете? Силен мужик, ничего не скажешь. Размышляя, что теперь делать, идем к лодке, наступаем на очередной сценарный триггер, прилетает на вертолете некто Луиджи, ассистент некоего доктора Вацлава. Вываливает на наши перегретые мозги еще одну пригоршню информации. И вдобавок втыкает нам в какой-то мозговой слот какой-то мозговой чип. Во избежание, так сказать, и для предотвращения.

Последние приготовления (ставки сделаны, господа)

Возвращаемся в Пуэбло Фаро, вдумчиво и скрупулезно готовимся к предстоящей кампании. Штук тридцать детонирующих гранат и десяток гранат с задержкой к М79, по полтысячи патронов 5.56 и 5.56СЦ, лучшие пакеты улучшения на новенький Штайр. Не помешает и средний бронежилет. Стоит подумать также и о медикаментах.

И вот что еще важно. Не знаю, как там обстоят дела у других, а я, дойдя до последней точки, обнаружил, что остро нуждаюсь в восьми упаковках динамита, каковым динамитом, к своей величайшей досаде, не располагаю. Есть мнение, что финальное задание можно выполнить при помощи РПГ-18, которых в оружейной комнате Черной башни хоть пруд пруди. Так вот, у меня это не получилось. Пришлось заходить с последнего сохранения и закупать динамит. Досадно было до соплей.

По моему мнению, динамит в количестве восьми упаковок никоим образом не повредит делу спасения дочери и избавления мира от диктатора-мозгодава. Покупать его лучше у барыг на заправках, поскольку у них его по две упаковки.

В вопросе выбора транспорта только один вариант не проходит, а именно моторная лодка (судя по карте, долго придется толкать). А драндулет или пузырек с моторчиком — это сугубо по вкусу, тем более что ни долететь, ни доехать до самого объекта по неведомой и необъяснимой причине не удастся. Любая техника глохнет примерно в километре от цели. Надо думать, всему виной неведомое науке излучение Черной башни. Прямо Барад-Дур какой-то. Или Ортханк. Имейте в виду, что багажник заглохшей машины становится недоступен. Это может быть как баг, так и садистский сценарный изыск. Посему принцип “все мое ношу с собой” не подведет и на этот раз.

• • •

Как следует выспавшись перед дальней дорогой, отправляемся в путь. Если все пойдет хорошо, Колумбии в этой игре мы больше не увидим. Так что ежели какой-то из персонажей особо запал в душу — самое время сходить попрощаться. Ну что, готовы? По матрешкам!

Черная башня (а теперь — Горбатый!)

Доезжаем или долетаем насколько возможно, бросаем бесполезную технику — и вперед. Особо жаркого прорыва к пакгаузам не предвидится, так что патроны экономим, патрулей-ротозеев обходим скрытно, излишне бдительных премируем точными выстрелами в голову. Из двух пакгаузов нам интересен левый. Здесь надо быть поосторожнее — под крышей, на внутренней периметровой балюстраде четыре единицы. Здоровье надо беречь, перед тем как высовываться, лучше десять раз подумать. Запасы здоровья и целый бронежилет еще очень понадобятся в кальдере потухшего вулкана.

В пакгаузе есть кабинка управления тельфером. Заходим в нее, жмем на кнопку. Поднимается стоящий у стены контейнер. За ним — грузовые ворота. Проходим спокойно, за ними никого. А вот дальше — с максимальной осторожностью, сохраняясь после каждого безнаказанного смертоубийства.

По ходу дела найдутся три ключ-карты секторов. Они обязательно нужны, иначе в следующий сектор нам не пройти. Первая — на столе блокпоста грузовых ворот, вторая — на третьем этаже, у начальника службы безопасности в кармане. Третья — заметно дальше, у ученого-изувера. Если будем действовать осторожно и обдуманно, то до комнаты, где в коматозном состоянии лежит под аппаратурой Лиза, дойдем при стопроцентном здоровье и в целом бронежилете. После разговора с доктором проходим дальше. Стоп! За поворотом — шесть единиц. Заряжаем гранатомет гранатами с задержкой и выстреливаем их за угол с отскоком от стены. При удаче четыре из шести списаны со счетов. Остальных — из Штайра боеприпасами СЦ. По лестнице наверх. Справа — оружейная комната, но нам туда не надо. У нас — с собой.

Прямо перед нами еще одна дверь. Входим. Маленькое уютное помещение. Еще одна дверь. В Штайр — обойму СЦ, в М79 — детонирующую гранату, динамит — в быстрый слот. Проверяем, надет ли бронежилет (в реальной жизни это звучало бы по меньшей мере странно). Все лишнее — на пол: остатки унитарных патронов, слабые шприцы, гранаты с задержкой и т.д. и т.п.. От нас понадобится вся возможная легкость и скорость. Сохраняемся. Подходим к двери. Открываем. Смотрим последнюю сценарную видеоврезку.

В кальдере вулкана (Карфаген должен быть разрушен!)

Мы находимся в помещении со стеклянной наружной стеной. В ней — такая же стеклянная дверь. Не тратим ни секунды на раздумья, проходим через дверь в кальдеру. Здоровье — 100, броня — 100.

Слева, далеко, три единицы, справа — четыре, выходят из двери. Идут кучно. Граната из М79. Все четыре списаны. Идем по правой стороне, против часовой стрелки. Навстречу движутся еще две единицы, ведут неприцельный автоматический огонь. Две короткие очереди из Штайра. Еще две списаны. Перезаряжаемся. В руки — М79. Первое машинное отделение. Две гранаты внутрь. Входим. Здоровье — 94, броня — 78. Справа и слева — натяжные машины. У одной из них — труп. Быстро обыскиваем. Ничего ценного. Устанавливаем взрывчатку на левую машину. Отходим к правой, укрываемся за стеной. Детонация. Устанавливаем взрывчатку на правую машину. Выходим наружу, в руках — М79. Сзади — детонация. Слева, издалека, беспорядочный огонь. От центрального излучателя на разных расстояниях движутся к нам пять единиц. Справа кучно подходят три. Еще одна — у следующего машинного отделения. Две гранаты — вправо. В руки — Штайр. Ближайшему из идущих от центра дубль в голову. Списан. Справа — чисто.

Проходим ко второму машинному отделению. Две гранаты внутрь. Входим. Два трупа. Обыскиваем. У одного — шприц-четверка. Здоровье — 67, броня — 46. Осталось двенадцать гранат. Взрывчатка налево, отход, детонация. В помещение влетает Ф1. Падаем на пол. Взрыв. Здоровье — 59, броня — 33. Колем в левую ногу тройку, в корпус пятерку. Здоровье — 89. Взрывчатка направо. Поворачиваемся к выходу. Перед нами — две единицы, одну кладем из Штайра, вторая уходит перекатом вправо. Выходим. Сзади — детонация. Слева количество учету не поддается. Справа — восемь единиц. Три гранаты вправо. Пять из восьми лежат. Остальных — из Штайра. Справа чисто.

В таком же духе проходим остаток пути. Все натяжные машины взорваны. Откидываемся на спинку стула, смотрим финальный ролик. Ну что ж. Мы с вами это заслужили.

Ксенус

Давайте договоримся так. Я описываю, где находятся все куски Ксенуса и на каких условиях их можно получить, а вот что с ним дальше делать, попробуйте подумать сами. А то совсем неинтересно будет. Итак:

Кусок номер 1. Пуэрто Сомбра, редактор, бесплатно.

Кусок номер 2. Пуэрто Сомбра, коллекционер, 7500.

Кусок номер 3. Вилла, дон Педро, 10000.

Кусок номер 4. Заправочная станция к юго-западу от деревни Сальваторе, Исайя, СВД и полный пакет улучшений. Не вздумайте собирать воедино сами.

Кусок номер 5. Пуэбло Фаро, дед на северо-западной окраине города, бутылка текилы и динамит (первое — деду, второе — завалившему проход камню). Тут главное — не перепутать, что куда.

Кусок номер 6. Индейское поселение на крайнем юге, шаман Уахонтоторикатосат, пять весьма кровавых квестов.

После сборки надо подъехать к коллекционеру в Пуэрто Сомбра, он расшифрует надпись, причем совершенно бесплатно. Заодно продадите ему накопившиеся побрякушки.

• • •

Ну вот и все, господа. Игра сыграна. До встречи. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6