Страницы: 1 2

Пара общих замечаний:

Имейте в виду, что в игре вы имеете возможность разговаривать с большим количеством персонажей и совершать действия, которые не связаны непосредственно с успешным завершением игры.

В процессе игры вам будут встречаться различные травы. Есть смысл собирать их сразу же, не дожидаясь, пока они вам понадобятся.

Дневник главного героя содержит много полезной информации. Не забывайте периодически заглядывать туда.

Акт 1

Для начала было бы неплохо попасть в город. Подойдите к стражнику: вы можете показать ему письмо от мэра, либо обидеться на хамство. Во втором случае придется драться. Так или иначе, за воротами вас встретит мэр. Он проводит вас к вашему дому (обратите внимание - здания отмечаются на карте, карта вызывается клавишей "М". Щелчок мыши на отметке перенесет вас в выбранное здание). Войдите в дом и осмотритесь. Когда мэр уйдет, спуститесь в подвал и поставьте на стол колбы (из инвентаря). Теперь вы можете смешивать различные зелья.

Теперь вам пригодился бы замок на дверь, для чего нужно найти кузнеца (к югу от вашего дома). Он может помочь вам с замком, но только в том случае, если вы поможете ему с ключом от другого замка. Идите на север, и вы наткнетесь на маленький пруд. Достать ключ вручную нет никакой возможности, посему придется разработать другой вариант.

Идите снова на юг, пока не наткнетесь на дорогу, идущую с запада на восток. На западе вы набредете на виселицу. Вам нужно каким-то образом избавиться от охранника и перетащить тело Данкомба в подвал. Поговорите со стражником, он скажет вам, что хочет пить. Идите дальше на юг, затем на запад - в конце концов вы встретите рыбака, Саймона. Обсудите с ним горожан и обратите внимание, что ему, похоже, нравится Эмма, служанка мэра. Спросите его об этом - именно так все и есть.

Вернитесь в центр города и найдите таверну. Поговорите с мэром насчет питья для охранника, он отправит вас к хозяину таверны. Тот тоже не особо горит желанием вам помочь, и выдаст пустой мех для вина. Попутно можете познакомиться с другими жителями города, находящимися в таверне.

Теперь найдите дом мэра (к северу от таверны) и поговорите с Эммой о жителях города. Скажите ей, что она нравится Саймону. После этого она позволит вам взять немного вина для охранника.

Настала пора заняться зельями. Вам понадобятся следующие травы:

1x Водная дрема

1x Гвинлок

1x Сатанинская удача

Если у вас не хватает трав, отправляйтесь на поиски. Вы можете сколь угодно долго собирать травы - за время вашего отсутствия абсолютно ничего не произойдет. Обратите внимание, что некоторые травы растут в строго определенных местах (информация на этот счет содержится в дневнике).

Спуститесь в подвал своего нового дома и воспользуйтесь колбами на столе. В итоге у вас получится зелье под названием "Сонные глаза". Капните немного зелья в мех с вином и отправляйтесь к виселице. Торжественно вручите охраннику вино - теперь вы можете забрать тело Данкомба, но вам все еще нужен замок на дверь. Вернитесь к Саймону и перескажите ему разговор с Эммой, после чего попросите его помочь вам с утонувшим ключом. Вот и еще одной проблемой стало меньше. Занесите ключ кузнецу и получите обещанный замок. Поставьте замок на дверь своего дома и вернитесь к виселице. Перережьте веревку мечом и забирайте тело.

Теперь вам понадобится другое зелье - Душехват. Вам потребуется:

2x Гвинлок

2x Водная дрема

1x Сатанинская удача

2x Каменная слеза

Смешайте травы и выпейте зелье. Невидимый демон подхватит вашу душу и отнесет её в Храм Жертвоприношений. Найдите дверь рядом с изображением повешенного (обратите внимание на то, что произносит персонаж при входе - это поможет вам избежать ошибки). Теперь подойдите по очереди ко всем трем алтарям. Правильная комбинация:

Любовь

Рефен

Дан-эн-нян

Поговорите с мертвым Данкомбом. Теперь вы знаете, что он нашел брошь на месте преступления. Похоже, придется найти эту брошь и выяснить, кому она принадлежала. В самом конце разговора Данкомб просит сжечь его тело, оставшееся в мире живых. Вы можете отказаться и избавить себя от лишних забот, а можете согласиться.

Теперь найдите мэра и поговорите с ним насчет броши. Похоже, мэр не хочет сотрудничать; найдите кузнеца и попросите его провести разъяснительную работу. Вернитесь к мэру - на этот раз он более склонен к сотрудничеству. Брошь, похоже, до сих пор валяется где-то в окрестностях дома Данкомба. Отправляемся на кладбище и ищем брошь. Она закатилась за куст рядом с входной дверью. Заодно заглядываем в дом, проверяем сундук и забираем трутницу - пригодится. Возвращаемся в город и начинаем искать хозяина броши.

Чтобы вам долго не бродить, скажу сразу - ищите лендлорда Лимси (в таверне). Узнаете, что брошь принадлежит сыну Лимси, и найти его можно на ферме лендлорда. Идите на юг к дому доктора, затем на запад - найдете ферму. Разыщите Лимси-младшего и убедитесь в том, что брошь принадлежит ему. Джон Лимси расскажент вам, что произошло на самом деле, а затем нападет на вас. Когда вы победите, перед вами встанет новый выбор - убить Джона самому, или оставить в живых для суда. Затем появится мэр - он, похоже, сильно недоволен вашими методами расследования. Заодно он попросит найти его жену, Хелен на болотах и передать ей, чтобы она возвращалась домой. Сделайте, как он просит.

День заканчивается, и вы возвращаетесь домой. Если вы отказались помогать Данкомбу, то щелкайте мышью по кровати и переходите в следующий акт. Если же вы обещали ему сжечь тело, придется отнести его на костер и разжечь огонь с помощью трутницы (как было сказано выше, она лежит в сундуке в доме Данкомба. После этого возвращайтесь домой и ложитесь спать.

Страницы: 1 2