Страницы: 1 2 3 4 5

Идите дальше по пустыне (если это можно так назвать), пока не окажетесь перед обрывом. Во время пути старайтесь не становится на песок, потому что будут появляться муравьиные львы, а если даже стали, то старайтесь поскорее отойти к камням. Итак, вы подошли к обрыву (ма-а-а-аленькому). Прыгайте вниз и окажетесь перед страшным и серьезным препятствием. Огромный жук (раза в 2 два или два с половиной больше чем обычный муравьиный лев) преградит вам дорогу. Один вы с ним вряд ли справитесь (если играете без читов), поэтому убегайте от него. Окажетесь перед белой дверью, сверху пулеметчик. Он поможет разобраться с жуком. Вы просто должны бегать от него и выманивать поближе к пулемету. Когда с жуком будет покончено, из двери выбежит вертигон, достанет из жука странную вещь под названием феропод и вручит ее вам. Потом он отведет вас в лагерь повстанцев и научит вас как им пользоваться. После маленькой тренировки вы почувствуете себя, если не королем, то хотя бы принцем этого пустынного района. Ведь теперь все жуки (за исключением больших) за вас и будут рвать всех, кого прикажете. Бревна, преграждающие проход, поднимутся и вас выпустят на волю. Загрузка…

Пройдя мимо чего-то наподобие нефтяных вышек, вы окажетесь на берегу, под обстрелом ГэОшных ДОТов. Система продвижения под огнем такая: берете в руку феропод, командуете пауку очистить дорогу, проходите вперед прячась за камнями. В самом конце пляжа вам нужно будет забраться в один из ДОТов (он находится на пляже, не на скале). Забегайте в него, убивайте ГэОшников-пулеметчиков и бегите уже по «второму этажу» дальше. Прибежите к костру и к парочке зомби, которые греются вокруг него. Убейте зомби и стреляйте по опорам навеса. Он упадет, и вы сможете влезть выше. Прыгая, стреляя и уворачиваясь вам нужно добраться на самый верх. Там будет канализационная труба. Лезьте в нее. Вылезете прямо в воду (интересно с чем). Выбирайтесь из воды по лестнице. Окажетесь перед несколькими сторожевыми вышками. Можете убить «сторожей» сидящих в вышках, можете просто убежать от пулеметного огня. Оббегайте здание слева, сбивайте штурмовик, подходите к надписи «Nova Prospekt» и направо в пролом в стене. Закрутите два крана на трубах, и огонь погаснет. Загрузка…

Часть девятая. Нова Проспект.

Вниз по лестнице. В пролом в стене (он в камере). Проходите мимо пулемета на ножках вверх по лестнице. Спрыгивайте в дырку в проволочном заграждении. Сносите два пулемета. Спускайтесь в комнату, идите к лестнице в конце комнаты. Продвигайтесь вверх по упавшей стене. Идите вперед (не спускайтесь вниз), сносите два пулемета. Поднимайтесь вверх, направо, разбивайте ящики. Спрыгивайте вниз, окажетесь в душевой комнате. И вдруг дверь распахнется и на вашу голову вырулит большой жук (из такого вертигон добывал фероподы). Схватка будет серьезной, и вы пройдете жучка не с первого раза. После того как с насекомым будет покончено, идите дальше, упретесь в заваленную дверь. Можно стрельнуть в нее из подствольника и ящики, которые завалили дверь, разлетятся, можно стрельнуть по красным бочкам, которые взорвутся и также уберут завал. После маленькой битвы вы станете свидетелем изготовления шашлыка из вертигона. Нужно помочь инопланетному брату, поэтому стреляйте по шнуру (через силовое поле) и оно исчезнет. Накажите ГэОшников за плохое поведение. Заходите в комнату, нажимайте рычаг, разбирайте завал, выходите из комнаты и в открытые ворота (налево). Идите вверх по лестнице, стреляйте по настенной мине, нажимайте кнопку, откроются еще одни ворота. Бегите туда, окажетесь под обстрелом. Прыгайте в вентиляцию (за решеткой, на противоположной стене). Выйдя из вентиляционного отверстия, окажетесь перед работающим вентилятором. Вам нужно заклинить его. Для этого киньте в него доску или ведро. Лезьте в еще одно вентиляционное отверстие. После того как вылезете из него, окажетесь с другой стороны силового поля. Поворачивайте направо, идите в железные ворота. Загрузка…

Окажетесь перед несколькими настенными минами. Можете использовать муравьиных львов для расчистки пути. Вдруг услышите, как кто-то говорит об Илае Вэнсе (но самого его не видно). Бегите дальше, круша всех и вся. Идите по второму этажу. Убивайте ГэОшников, которые спрятались за энергощитом потом переходить по маленькому мостику на другую сторону. Нажимайте рычаг, забегайте в открывшиеся ворота. Загрузка…

Мочим ГэОшников, поворачиваем налево. Убивайте солдата Альянса (в спину), а потом еще и еще. Их там целая куча. Вы в большом зале с какими-то странными капсулами. Бой вам предстоит не шуточный, поэтому приготовьтесь и вперед с песней. Муравьиные львы будут вам неплохо помогать, но все же основная нагрузка ляжет именно на вас. Поднимайтесь вверх по лестнице, идите по коридору до конца, поворачивайте направо, окажитесь… в кухне, что ли? Там стоят два пулемета, сносите их и лезьте в пробоину в стене. Когда вылезете, поиграйте с солдатами Альянса в игру «за стеклом» после чего поднимайтесь вверх по лестнице Прямо по курсу – закрытые ворота. Поворачиваем налево, спрыгиваем вниз через разбитое окошко. Оказываемся в самом центре битвы. ГэОшники против большого жука. Запас ГэОшников быстро иссякнет, и жук переключится на вас. Швыряйтесь в него красными бочками, также хорошо помогает базука и подствольник автомата. Идем в ворота, но тут все завалено. Что же делать? Правильно, вы просто не туда пошли. Возвращаемся в комнату, где была драка с жуком, и идем в противоположной от ворот направление. Там, слева, есть ма-а-а-ленькая дырочка, в которую вам нужно пролезть. Приседайте и вперед. Спускайтесь по лестнице. Опять зомби… Идем мимо костра, стены вдруг начнут сдвигаться. Отойдя на пару десятков метров от костра, посмотрите налево, там будет еще один. Ставим ящик и с его помощью запрыгиваем наверх. Загрузка…

Часть десятая. Завихрение.

Ба! Кто это только что побежал за поездом? Неужели Алекс? Так и есть. Она будет рада вас видеть. Алекс покажет вам рукой на здание со словами «Тут держат отца». После этого она рванет внутрь, а вы за ней, убивая ГэОшников, все остальное она делает сама. После разговора с Илаем Вэнсом она откроет вам дверь, а сама пойдет пробовать подключится к вашему радио, а пока что вы снова будете идти один, но сейчас будет проще. Вы просто идете и расстреливаете всех на своем пути, а Алекс открывает перед вами все двери (точнее ворота). Вы окажетесь перед силовым полем. Кабель вы расстрелять не сможете. Нужно кинуть туда гранату. Не с первого раза, но сработает. Заходите в комнату, где был кабель там налево, сносите три пулемета и снова налево. Загрузка…

Вы окажетесь во второй комнате управления. Поставьте пулеметы на проходы, слева и справа, и готовьтесь отбивать атаки ГэОшников пока не придет Алекс, а придет она минут через пять, поэтому будет очень жарко. Алекс появится из вентиляционного отверстия (которое в потолке) и сразу же кинется к компьютеру отключать силовые поля. После этого она станет искать доктора Моссман и найдет, но каково же будет ваше разочарование, когда выяснится, что Джудит Моссман все это время работала на доктора Брина. Алекс будет просто в ярости. Бегите вниз, налево, окажетесь возле маленького «бассейна». Вода под током, поэтому сначала по трубам добирайтесь на противоположный «берег», а потом, используя гравитационную пушку, из ящиков и бочек делайте себе мостик и переходите через воду. И снова вы окажетесь в осаде. Расставляйте пулеметы и готовьтесь к огромнейшему сражению, потому что осаждать вас будут человек 35-40 примерно десять минут. Потом, как всегда, появится Алекс, и осада прекратится, а вы отправитесь на поиски Джудит Моссман. Загрузка…

Вскоре вы подойдете к комнате, где сидит предательница. Алекс осторожно постучит в окошко, Джудит сначала обрадуется, но потом поймет, что вас здесь быть не должно и догадается что ее обман обнаружен. Она будет пытаться оправдываться, но… тщетно. Она отведет вас к телепорту, туда же повезут и Илая Вэнса. Алекс свяжется с доктором Кляйнером для того чтобы предупредить о вашем скором прибытии, а доктор Моссман пока что будет вводить координаты, но, в конце концов, она опять вам напакостит, оставив просто в критическом положении. И снова ставьте пулеметы и снова готовьтесь к осаде, которая будет длиться до тех пор, пока телепортер вновь не зарядится (примерно минут 5-7). Как только процедура перезарядки будет завершена, Алекс известит вас об этом. Прыгайте внутрь и вперед к доктору Кляйнеру.

Вы окажетесь в уже знакомой лаборатории, но вас, почему-то, никто не ждет. Алекс постучит в дверь, покажется Кляйнер с автоматом и расскажет вам фантастические вещи. Оказывается, вас не было целую неделю! За это время началось восстание. Илай Вэнс томится в неволе в Цитадели. Кстати, «песик» тоже прибыл в лабораторию и будет несказанно рад видеть свою хозяйку. Алекс откроет вам дверь и, вместе с «песиком», прыгайте в шахту.

Часть одиннадцатая. Главный нарушитель.

«Песик» - просто великолепный помощник, особенно в плане истребления вражин и открытия ворот. Да и с машинами он борется. Сначала изничтожит броневик, а потом вцепится в транспортер и вместе с ним улетит. Так что вы снова сами. Перемахивайте через решетку, заходите в дом, а потом налево. Загрузка…

Знакомая картина. Детская площадка, все как прежде, только вы теперь намного круче. Встретите повстанца. Вместе с ним идите на площадь. Там еще несколько человек портят государственное имущество (огромный экран, висящий на столбе). Все они теперь ваша команда. Вы можете управлять ими клавишей «с». Заходите в дверь. Загрузка…

Встретите еще одного человека. Дальше идет очень скучная часть этой главы и очень однообразная. Вы будете заходить в дом, подниматься по лестнице и прыгать в дырку в полу. И так раз пять. В конце концов вы окажитесь перед баррикадой, за которой стоит куча ГэОшников. Не без дела естественно. Забегайте в дом (напротив того, из которого вы выбежали). Окажетесь за баррикадой, убивайте ГэОшников, Поднимайтесь вверх по лестнице, а потом (зайдя в дом) спускайтесь вниз. Окажетесь в подвале. Убейте зомби, снесите три пулемета и двигайтесь дальше. Загрузка…

Страницы: 1 2 3 4 5